16.06.2012, 17:18
|
#319
|
Освоившийся
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: МО
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от ClintIstvud
ну не знай не знай. Приора она и так как джип, ну ладно дело не в грузоподъемности и проходимости. У меня стоковая приора и крениться на поворотах как автобус, аж страшно становится, и чувствуется что центр тяжести высоко и что задок вот вот снесет в занос, как то некомфортно, хотя и скорости умереннные и резина кама евро норм вроде. Буду немного занижать и жесче делать подвеску. При том ещё слегка заниженная машина для меня все таки более симпатична. Все написанное ИМХО.
А в качестве грузовичка и джипика надо шниву рассматривать. Приора все таки шоссейная машина. Прошу грубостью мне не отвечать. Все таки сколько людей столько и мнений и все в равной степени правы.
|
мда, сколько людей, столько и мнений. Я поднял из за наших дорог, и нужно это через день. Плюсы от заниженой приоры для меня не востребованы ни разу. Если нужно я свою задранную приорку в поворот уложу не сильно хуже заниженой, НО, я этим не пользуюсь, хотя иногда резиной повизгиваю. Пусть каждый сам для себя выбирает, какая машина ему нужна и что ему от неё нужно.
Всем удачного выбора!
|
|
|