Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
поменял ремень, ролики и помпу. вот только ремень так и не натянул, хрен знает завтра может быть найду ключик где-нибудь...(((( пробовал точить восьмёрочный, нифига не вышло, пипки из ключа вырвало нах. ещё пробовал ножницы подогнуть... изначально глупая идея) и гвоздиками с отвёрткой пристраивался-пристраивался - НИКАК!!!((((
ремень старый в прекрасном состоянии (около 30 тыщ прошёл всего, но ставил предыдущий хозяин и я поссыкивал на этом всём ездить)кстати на ремне написано VAZ-21126, но он не заводской. Ролики старые покупались отдельно от ремня, насколько я понимаю - подделка, если правильно понимаю, то читайте далее))))
натяжной - слегка люфтил, но крутится хорошо, ещё поездил бы
кто удивил, ТАК ЭТО ОПОРНИК. НЕ ПОВНРИТЕ - поляк просто в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, от нового отличился только цветом пыльника))))
помпа - заметный люфт(не критичный), и на дренажном отверстии следы тосола, чуток выходит текла, я этого не замечал. стояла ТЗА, и я такую же примастил. что ставили в 2008 на заводе я не знаю, если ТЗА, то очень вероятно даже, что помпу я снял заводскую! общий пробег 98 с копейками
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Последний раз редактировалось ВитюХа 57; 16.06.2012 в 18:50.
|