Тема: Тюнинг Прошивки Паулюса
Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2012, 19:59   #240
iPlayer
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
iPlayer не успел проявить себя
Re: Прошивки Паулюса

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
А зачем прошивать, если ездить как пенсионер???))))))))
Ну не всегда же хочется тапку жать. Например: еду на работу. Меня и 60-70 км\ч устраивают. Да и правила я нарушаю не часто, НО бывает настроение, что хочется притопить.
Так вот и вопрос к тому, что если я езжу быстро/медленно как 20/80, на сколько больше будет расход в этих 80ти? (про то, что тогда и не стоит прошиваться, не надо говорить. Мне пока только интересно.
Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Я прошивался у Димы, никакого колбаса нет, вчера только стоял в пробке на трассе, было +41, движок греется сильно....
Прошивка не влияет на работу кондера, в плане, как холодно он дует, согласен. Но вот как его (двигатель) колбасит, еще как влияет=)
Разговаривал с акцентоводами, говорят, такого глюка нет.
ЗЫ у тебя январь? прошивался обычной, или "спортом"(если она есть)?
ЗЫЫ кстати, до прошивки, провалы в мощности, я ассоциировал с вкл/выкл. компрессора, теперь же все рОвно. Это получается компрессор работает постоянно? Вопрос блондинки: не выведет ли его это из строя досрочно?))

Последний раз редактировалось iPlayer; 16.06.2012 в 20:01. Причина: ЗЫЫ
iPlayer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх