Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2012, 00:26   #11
Koncentrat
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Белгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Уни Luxe
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Koncentrat не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Всем привет! Решил, вот, тоже поделиться своими не весёлыми мыслями. Такая же басня и с моим мотором... ну в смысле застучал поршень... 1,5 месяца, как взял машину "с рук", пробег 42200, я уже накатал 2500км. В первую неделю не замечал никаких стуков, только меня настораживало еле заметное похрустывание, напоминающее очень лёгкое "поцыкивание", повторяющееся каждые 3-5 секунд со стороны ГРМ и "КондиГены", но потом возник этот мерзкий дизельный стук (не знаю почему , но работа дизелей меня не вдохновляла никогда). Приехав на диагностику по гарантии, была сделана попытка одним из инженеров "поводить меня за нос" , на что я вежливо, но в настоятельном тоне дал понять, что не надо меня "лечить". Как ни странно, когда к нам подошёл Главный инженер и сам лично припадал к движку, прислушиваясь и задавая ему разные режимы, сразу выдал резюме, что стучит поршень и будет произведена замена, по гарантии, но только после прихода запчастей (так как подобную машину они разобрали и она уже 2 недели стоит, ждёт их прихода и вторую они не собираются ставить рядом, да и мне такое дело не улыбается), и вскрытия двигла в моём присутствии (убедиться, что не было сторонних вмешательств). Потом я переговорил со слесарем, пока он мне менял сальник штока переключения передач, а электрик плафон освещения, и тот мне поведал, что за месяц май на станции было произведено четыре таких замены (имею ввиду замены ШПГ) и это у меня стучит не сам поршень в цилиндре, а именно палец в поршне, так как при тепловом расширении поршня происходит увеличение посадочного размера под палец. Как я понимаю это пострашней, так как может привести к разрыву бобышек поршня или ещё чего-нибудь и как следствие "рука дружбы". Да, и стук появляется именно на прогретом двигле под 90 гр. и более, на "холодную" ни единого звука кроме ровной и чистой работы. Так что жду извещения на заезд на замену. Вроде всё понятно изложил, у кого какие мысли по этому поводу мне понятно - всю тему прочитал. Интересно бы узнать каков процент такого брака у этих двигателей? Просто, я раньше не слышал о приоровском двигле ничего плохого, кроме про втыковость ГРМа, а всё остальное всех устраивало, особенно его резвость... Но вот про эти проблемы с ШПГ только сейчас наткнулся на тему, а жаль, при покупке смотрел бы с тройным вниманием на работу двигателя.
Koncentrat вне форума  
Вверх