Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2012, 01:32   #195
Cherepah
Московская ячейка
 
Аватар для Cherepah
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
Cherepah является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCherepah является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCherepah является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCherepah является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCherepah является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCherepah является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCherepah является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCherepah является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCherepah является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCherepah является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Какой кондиционер лучше, панасоник или халла?

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
...Алекс3Т, возможно, что Ваши проблемы с женой и климатом обусловлены тем, что Вы просто не разобрались с логикой работы климата и требуете от него невозможного, или вместо выдержки до выхода установки "на режим" (а термодинамические дела обычно довольно затянуты по времени) требуете мгновенного падения (подъема) температуры в салоне.

Тоже повторю. Климат у нас ОДНОзонный, т.е. занимается атмосферой в салоне в районе датчика температуры. О том, что происходит в других частях салона он просто не догадывается.
Поскольку сам мучаюсь подобной проблемой - позволю себе высказаться, хоть и не Алекс3Т

Конкретно сегодня, практически без пробок, 2 часа по трассе. Кондиционер как включил при выезде, так и не выключал до конца поездки. Ручка кондея "авто", направление потока "верх+низ", температура 2 щелчка от "MIN"

На водителя дует нормальный достаточно прохладный воздух. На пассажира - заметно теплый.

Как Вы считаете, 2 часа - достаточный срок для выхода кондея "на режим" при забортной температуре в 20 градусов? Независимо от логики его работы?

Кстати, когда был на ТО в Автокомплексе, жаловался. На что мне мастер прочел целую лекцию о нормальности этого явления. Типа "теплый воздух от двигателя скапливается под жабо и поэтому дует теплым... У меня на форде тоже самое"
С зарплаты еще раз обращусь, конкретно с этим вопросом... Ибо если жара настанет - пассажиру можно будет вешаться...

Раньше да, такого небыло. Впервые заметил этой осенью, когда при обычном обдуве разница температур из сопел стала заметной.
Cherepah вне форума  
Ответить с цитированием Вверх