Цитата:
Сообщение от в571оа
...Алекс3Т, возможно, что Ваши проблемы с женой и климатом обусловлены тем, что Вы просто не разобрались с логикой работы климата и требуете от него невозможного, или вместо выдержки до выхода установки "на режим" (а термодинамические дела обычно довольно затянуты по времени) требуете мгновенного падения (подъема) температуры в салоне.
Тоже повторю. Климат у нас ОДНОзонный, т.е. занимается атмосферой в салоне в районе датчика температуры. О том, что происходит в других частях салона он просто не догадывается.
|
Поскольку сам мучаюсь подобной проблемой - позволю себе высказаться, хоть и не
Алекс3Т
Конкретно сегодня, практически без пробок, 2 часа по трассе. Кондиционер как включил при выезде, так и не выключал до конца поездки. Ручка кондея "авто", направление потока "верх+низ", температура 2 щелчка от "MIN"
На водителя дует нормальный достаточно прохладный воздух. На пассажира - заметно теплый.
Как Вы считаете, 2 часа - достаточный срок для выхода кондея "на режим" при забортной температуре в 20 градусов? Независимо от логики его работы?
Кстати, когда был на ТО в Автокомплексе, жаловался. На что мне мастер прочел целую лекцию о нормальности этого явления. Типа "теплый воздух от двигателя скапливается под жабо и поэтому дует теплым... У меня на форде тоже самое"
С зарплаты еще раз обращусь, конкретно с этим вопросом... Ибо если жара настанет - пассажиру можно будет вешаться...
Раньше да, такого небыло. Впервые заметил этой осенью, когда при обычном обдуве разница температур из сопел стала заметной.