Цитата:
Сообщение от drbons
ну а цена скорее всего будет наверное на уровне бюджетных ино если не больше.где свои проекты? хорошо освоили сборочный конвеер и ничего разрабатывать не надо(Лada гранта -калина это рывок!),впрочем наверное так и лучше из за отставания на десятки лет.А так машина то получше рено логан будет или приоры может быть.
|
Одна платформа с Логаном, чем Сильфи лучше? Ниссаны Ноут и Тиида хороши? А ведь технически обе они тот же Логан. Приора внешне поприятнее их всех будет. Где отсталость на десятки лет? Чем таким удивили ино, чего нет в Приоре СЕ? Иногда задумывайтесь над своими словами.
Всё-таки поражает наш народ. Написано на коробке латиницей, за..ись вещь, по-русски - нафиг не нужно.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от К174
Спорить не буду, сужу лишь по отзывам.
|
Вы трезво к отзывам относитесь.
Возможно Вы не знаете в силу возраста, но немецкий автопром, в том понимании, которое в него вкладывается, кончился в середине 90-х с Ауди100 45кузов, Мерин124,126. Французы из ПСА еще как-то продолжили те традиции с Пежо406, а позже с 407. Американцы еще пытались продолжать, но сдулись к 2000-2003 годам. ВСЁ. Нет больше машин. Остались менеджеры с экономистами.