Цитата:
Сообщение от centrumnsk
вспоминаю недавний случай, поехали с женой на корпоратив ее завода(она у меня финансовый директор этого завода), так вот там естественно были самые сливки завода и мэрии, кто со своими водителями, кто на своих авто, снимали базу, так вот на улице когда гуляли, замдиректора в своем мерсе включил музон на полную катушку и через 10 минут аккум сдох, так вот что бы снять аккум, у 18ти машин присутсвовавших на базе не было ни одного ключа, только балонник и домкрат!!! пришлось вызывать спас-001 что бы завести мерса, удовольствие 2000 рублей, сами понимаете для меня это деньги, а для них фантики
|
Как будто раньше те, кто ездили на черных Волгах и Чайках особо разбирались в устройстве автомобилей... Только разве что служб всяких не было тогда особо. Те, кто умеют зарабатывать (если они не в автобизнесе) - по определению не знают, как устроен автомобиль, ибо нафиг не надо, их дело зарабатывать. Вернее многие может быть и знают, но знания не применяют практически. Просто раньше тех, кто умеет зарабатывать, было меньше, а типичный автолюбитель - был простым работягой, который на машину то еле накопил, что уж о сервисе говорить, ему и самому не вломы сделать. Ну и часто посиделки в гаражах были одним из немногих развлечений. Сейчас же больше возможностей для зарабатывания денег и для проведения свободного времени куда больше, соответственно и тех, для кого автомобиль - как кухонный комбайн тоже больше. Но все же уровень жизни в стране низкий, потому многим все еще вынужденно приходится разбираться в устройстве автомобиля - если денег кроме как на уставшее б/у или свежее чудо нашепрома нету - то хочешь-не хочешь, а разбираться придется. Однако первая группа (тех, для кого машина - простой товар потребления) все больше и больше становится. И новые машины этому способствуют - к ним без мануала уже не подлезть. В этом плане Приора более "пролетарская" - с ней проще, и конструкция давно известна, поэтому у ВАЗа всегда будет доля рынка. Уменьшающаяся, но доля.