Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 00:51   #265
smile21k
Гость
 
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Мос. область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 Priora Седан
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
smile21k не успел проявить себя
Замена актуатора водительской двери на импортный аналог

Всем добрый день,

хочу привести пример замены родного актуатора водительской двери на импортный аналог. Приоровских актуаторов в продаже отдельно найти не получилось, нашел лишь целиком в сборе с замком за цену порядка 700-900 рублей. Установленный актуатор стоил порядка 150 рублей - выгода очевидна
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 57
Размер:	62.1 Кб
ID:	81917
Про извлечение замка рассказывать не буду, это отдельная тема.. После извлечения снимаем родной актуатор, отрезаем провода, обрезаем провода на новом актуаторе и соединяем по цветам согласно фото. Белый провод остается незадействованным.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 66
Размер:	59.0 Кб
ID:	81918
Далее присоединяем актуатор собственно к замку
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 120
Размер:	51.9 Кб
ID:	81919
Саморез (1) остается на своём месте. Саморез (2) смещаем ниже (миллиметра два-три пришлось подточить круглым напильником). Тягу также меняем (новая идёт в комплекте), оставив длину порядка 3,5 см (смотрим по месту). Так как она оказалась тоньше по диаметру, то пришлось немного подмотать изолентой (видно на фото). В целом должна соблюдаться соосность актуатора и тяги, иначе могут возникнуть проблемы при открывании ключом водительской двери.
Далее смазываем смазкой механизм замка (при закрывании двери звук защелкивания становится более приглушенным), собираем всё на место, проверяем работу с ключа и с брелка и замечаем, что привод работает гораздо тише
smile21k вне форума  
Ответить с цитированием Вверх