Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 08:57   #807
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 13

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Как будто раньше те, кто ездили на черных Волгах и Чайках особо разбирались в устройстве автомобилей... Только разве что служб всяких не было тогда особо. Те, кто умеют зарабатывать (если они не в автобизнесе) - по определению не знают, как устроен автомобиль, ибо нафиг не надо, их дело зарабатывать. Вернее многие может быть и знают, но знания не применяют практически. Просто раньше тех, кто умеет зарабатывать, было меньше, а типичный автолюбитель - был простым работягой, который на машину то еле накопил, что уж о сервисе говорить, ему и самому не вломы сделать. Ну и часто посиделки в гаражах были одним из немногих развлечений. Сейчас же больше возможностей для зарабатывания денег и для проведения свободного времени куда больше, соответственно и тех, для кого автомобиль - как кухонный комбайн тоже больше. Но все же уровень жизни в стране низкий, потому многим все еще вынужденно приходится разбираться в устройстве автомобиля - если денег кроме как на уставшее б/у или свежее чудо нашепрома нету - то хочешь-не хочешь, а разбираться придется. Однако первая группа (тех, для кого машина - простой товар потребления) все больше и больше становится. И новые машины этому способствуют - к ним без мануала уже не подлезть. В этом плане Приора более "пролетарская" - с ней проще, и конструкция давно известна, поэтому у ВАЗа всегда будет доля рынка. Уменьшающаяся, но доля.
Во многом соглашусь.

Но даже я, человек далёкий от автопрома, предпочитаю некоторые вещи делать сам. Например - поменять лампочки. Можно, конечно, и в сервисе, но это реально бред - ибо самому просто банально быстрее! Не столько жалко тех 300-500 рублей, что за это попросят, сколько 3-4 часов потраченного времени. Ну или зарядка аккума - снял сам в 2 минуты, зарядил, сам поставил.
soulmaster вне форума  
Вверх