Цитата:
Сообщение от LionTec
Как будто раньше те, кто ездили на черных Волгах и Чайках особо разбирались в устройстве автомобилей... Только разве что служб всяких не было тогда особо. Те, кто умеют зарабатывать (если они не в автобизнесе) - по определению не знают, как устроен автомобиль, ибо нафиг не надо, их дело зарабатывать. Вернее многие может быть и знают, но знания не применяют практически. Просто раньше тех, кто умеет зарабатывать, было меньше, а типичный автолюбитель - был простым работягой, который на машину то еле накопил, что уж о сервисе говорить, ему и самому не вломы сделать. Ну и часто посиделки в гаражах были одним из немногих развлечений. Сейчас же больше возможностей для зарабатывания денег и для проведения свободного времени куда больше, соответственно и тех, для кого автомобиль - как кухонный комбайн тоже больше. Но все же уровень жизни в стране низкий, потому многим все еще вынужденно приходится разбираться в устройстве автомобиля - если денег кроме как на уставшее б/у или свежее чудо нашепрома нету - то хочешь-не хочешь, а разбираться придется. Однако первая группа (тех, для кого машина - простой товар потребления) все больше и больше становится. И новые машины этому способствуют - к ним без мануала уже не подлезть. В этом плане Приора более "пролетарская" - с ней проще, и конструкция давно известна, поэтому у ВАЗа всегда будет доля рынка. Уменьшающаяся, но доля.
|
Во многом соглашусь.
Но даже я, человек далёкий от автопрома, предпочитаю некоторые вещи делать сам. Например - поменять лампочки. Можно, конечно, и в сервисе, но это реально бред - ибо самому просто банально быстрее! Не столько жалко тех 300-500 рублей, что за это попросят, сколько 3-4 часов потраченного времени. Ну или зарядка аккума - снял сам в 2 минуты, зарядил, сам поставил.