Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 10:20   #291
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Гхм, Лесник, вы еще с нами?)) По данным форума с 9 числа не заходил, видимо утомили человека... Я вот думаю отдохнул, можно вернуться к теме разговора) На случай, если еще тут, предлагаю как говорится cut all shit про СССР, все равно ходим по кругу, толку не будет, утомило. Вернемся к автомобилям.
Да. Ок.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Значит вообще никак не посчитаем, потому что по инфляции глупо считать, она у нас космическая.
Если считать как вы - получится что вообще нет смысла в России автомобили с ее инфляцией производить, выгодней (для потребителя) ввозить его оттуда, где инфляция меньше, и где б/у автомобили не дорожают, если конечно они не классика.
А по покупательской способности умно? Она у рубля падает практически с такой же скоростью что и инфляция. Инфляция и покупательская способность - связанные величины, падение покупательской способности - это и есть инфляция.
Производить в странах с высокой инфляцией есть смысл, она же на все действует, на все товары, услуги и т.д. И зарплаты в таких странах растут быстрее чем в странах с низкой инфляцией.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Опиль бы китайцам тоже никогда не продали, китайцам спихивают особо неликвидные компании которые давно уже "на грани" и не имеют своего особо технологичного - Rover (большинство обычных машин которого даже в Англии за машины не считают), или компании, которые по сути давно своего не имеют (Volvo). И то Вольву спихнули из-за кризиса, я думаю ее бы и нашим продали, только толку от нее - всеми разработками рулит Форд.
Может вы и правы, я не знаток технологий автомобильных компаний. Всегда думал что Вольво самобытный производитель обладающий современными технологиями.
Я думаю в скором времени Опель все же продадут, он опять убытки показывает, вот и посмотрим кому отдадут его.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Нужно не очень крупные и современные компании покупать, которые естественно никто не продаст, а лицензии, даже пусть не на самые новые машины - если бы у нас делали например прошлый Гольф/Джетту занедорого - многие бы его покупали. Любая современная западная машина прошлого поколения лучше, чем наш автопром. Если на свое новое денег не хватает - приходится брать чужое старое.
А может проще сделать как с ВАЗом - продать иностранцам и пусть они сами организовывают производство устаревших моделей?

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Да, но все дело в разнице в размерах фавелл в Бразилии и гетто в США.
Суть вся эта ходьба вокруг да около не меняет - автопром Бразилии был захвачен западными компаниями, и в итоге ничего хорошего это не принесло, они кучу лет делали "Жучков", все еще делают древний "Т2", и продают пустые аналоги восьмерок дороже, чем Приора у нас.
И такое же будущее ожидает нас, если не будет грамотного контроля. А его не будет.
Турист же не будет объезжать все пригороды и сравнивать размеры фавел и гетто.
Да даже такое состояние Бразильского автопрома выгодно стране, клепает машины и продает их в том числе на экспорт. Мне бы конечно не хотелось такого будущего для нашего автопрома, но оно лучше чем чистый импорт.
Конечно грамотного контроля от нашего правительства ждать нечего, но попытки видно - пытаются заставить иностранцев создать у нас производственную базу.
Lesnik вне форума  
Вверх