Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 11:36   #292
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
А по покупательской способности умно? Она у рубля падает практически с такой же скоростью что и инфляция. Инфляция и покупательская способность - связанные величины, падение покупательской способности - это и есть инфляция.
По покупательской способности умнее - мы приводим числа к общей величине, чтобы хоть как то сравнивать.
Насчет того, что связанные - я уже приводил цифры инфляции в Великобритании с конца 80х годов - 120 процентов. Получается что цена должна была вырости в два раза.
Хотя у них в 80 в целом цены в абсолютных показателях росли - видимо было нечто похожее, на ситуацию у нас.
К чему я вообще цифры привел - я все же считаю что рост цен на автомобили вместе с инфляцией - это не нормально, ибо получается что со временем Приора будет стоить как Фокус, например. Цены должны держаться примерно на одном уровне, ну или зависеть от роста/падения стоимости самой валюты, т.е. покупательской способности. Да, они связаны - но не так прямо.
И еще есть некое психологическое - если 320 тысяч за Приору было нормально - то 420 - для многих уже перебор. Да - зарплаты отчасти выросли, покупательская способность рубля снизилась, но не настолько же.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Всегда думал что Вольво самобытный производитель обладающий современными технологиями.
Он в конце 90х Форду продался и с тех времен все автомобили на Фордовских платформах. А вообще совсем труЪ поклонники считают что Вольва кончилась на классической модели - S90. Не совсем труЪ - что на 850/S70. В любом случае Вольва уже не та, и она явно не Опиль.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Я думаю в скором времени Опель все же продадут, он опять убытки показывает, вот и посмотрим кому отдадут его.
Они Дэу сильно подняли, да, Опиль в принципе уже не нужен им, возможно скоро его и продадут. Возможно даже и нашим, если захотят наши. Или китайцам. Больше Опиль думаю никому не уперся. И еще вопрос - что они отдадут, что нет. У ГМ все очень переплетено, особенно Опиль, которым они владеют уже много-много лет.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
А может проще сделать как с ВАЗом - продать иностранцам и пусть они сами организовывают производство устаревших моделей?
Только если контролировать иностранцев. А то получится как в Бразилии - наглеть будут.
А лучше все же свое иметь, тем более такой стране как Россия.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Турист же не будет объезжать все пригороды и сравнивать размеры фавел и гетто.
А все не надо объезжать - почему то когда я бываю в обычных городах средней полосы мне сразу видно что люди живут там в целом хуже, чем например в Нижневартовске, хотя некие аналоги "фавелл" есть и там и там. Это просто видно сразу и все. Бедность не скрыть.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Да даже такое состояние Бразильского автопрома выгодно стране, клепает машины и продает их в том числе на экспорт. Мне бы конечно не хотелось такого будущего для нашего автопрома, но оно лучше чем чистый импорт.
Для кого лучше? Для жителей? Вон Африка почти вся гоняет на импорте и счастлива. Хотя конечно свое производство нужно - но нормальное и не в ущерб гражданам.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Конечно грамотного контроля от нашего правительства ждать нечего, но попытки видно - пытаются заставить иностранцев создать у нас производственную базу.
Не пытаются. Если бы пытались - они бы вместо тупых требований о количестве выпуска потребовали бы увеличить локализацию - как в Корее сделали. Завозить можно только если деталь невозможно производить в стране. Ну и контроль ха концернами со стороны государства полный, с эффективным оружием возмездия - чтобы им было чего бояться. Но такого никогда не будет...

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Производить в странах с высокой инфляцией есть смысл, она же на все действует, на все товары, услуги и т.д. И зарплаты в таких странах растут быстрее чем в странах с низкой инфляцией.
В чем смысл? ПРоще производить в странах с низкой инфляцией и продавать в странах с высокой.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх