Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 13:06   #293
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
По покупательской способности умнее - мы приводим числа к общей величине, чтобы хоть как то сравнивать.
Насчет того, что связанные - я уже приводил цифры инфляции в Великобритании с конца 80х годов - 120 процентов. Получается что цена должна была вырости в два раза.
Хотя у них в 80 в целом цены в абсолютных показателях росли - видимо было нечто похожее, на ситуацию у нас.
К чему я вообще цифры привел - я все же считаю что рост цен на автомобили вместе с инфляцией - это не нормально, ибо получается что со временем Приора будет стоить как Фокус, например. Цены должны держаться примерно на одном уровне, ну или зависеть от роста/падения стоимости самой валюты, т.е. покупательской способности. Да, они связаны - но не так прямо.
И еще есть некое психологическое - если 320 тысяч за Приору было нормально - то 420 - для многих уже перебор. Да - зарплаты отчасти выросли, покупательская способность рубля снизилась, но не настолько же.
Так как данных о покупательской способности рубля нет, то общая величина у нас одна - инфляция, поэтому умнее по инфляции.
Так приора и стоит как фокус лет 5 назад.
Рост/падение стоимости валюты это не покупательская способность. Рост\падение валюты влияет только на импорт.
Покупательская способность и инфляция прямо связаны, из вики: "Покупательная способность — экономический показатель, обратно пропорциональный количеству валюты, необходимой для покрытия определённой потребительской корзины из товаров и услуг. Падение покупательной способности валюты называется инфляцией".
"Инфляция (лат. Inflatio — вздутие) — повышение общего уровня цен на товары и услуги. При инфляции за одну и ту же сумму денег по прошествии некоторого времени можно будет купить меньше товаров и услуг, чем прежде. В этом случае говорят, что за прошедшее время покупательная способность денег снизилась, деньги обесценились — утратили часть своей реальной стоимости."
Так как при определении покупательской способности используется только определенный набор товаров, а при определении инфляции все товары, то падение покупательской способности не равно инфляции. Изменение цены на авто кстати лучше считать по инфляции, так как покупательская способность скорее всего не рассчитывается по цене авто, а инфляция рассчитывается.
Цены на авто не могут держаться на одном уровне - затраты на производство то растут: материалы дорожают, коммуналка дорожает, зарплаты работникам растут.
Психологическое всегда будет, в 2007 цену приоры сравнивали с ценой 10-ки, и говорили что не должна она столько стоить. Через 5 лет будет она стоить более 500 тысяч, то же самое будут говорить. Только форд фокус будет стоить тысяч 800 в минималке.
Да, не настолько как цена приоры - зарплаты выросли больше, покупательская способность снизилась тоже больше ))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Только если контролировать иностранцев. А то получится как в Бразилии - наглеть будут.
А лучше все же свое иметь, тем более такой стране как Россия.
Кто бы спорил. Только с нашим некомпетентным правительством ладно хоть так как в Бразилии будет, себя обеспечивать авто и продавать еще на экспорт.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А все не надо объезжать - почему то когда я бываю в обычных городах средней полосы мне сразу видно что люди живут там в целом хуже, чем например в Нижневартовске, хотя некие аналоги "фавелл" есть и там и там. Это просто видно сразу и все. Бедность не скрыть.
Никто не утверждает, что у туриста появится мнение о том, что в США живут хуже чем в Бразилии. Утверждается, что туристу может показаться, что в США много народу фигово живет, сильное расслоение общества.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Для кого лучше? Для жителей? Вон Африка почти вся гоняет на импорте и счастлива. Хотя конечно свое производство нужно - но нормальное и не в ущерб гражданам.
Да, для жителей.
Отличный аргумент, давайте превратим Россию в Африку. Больше к вам вопросов нет, вот вам значит как видится будущее страны.
Как то вы сами себе противоречите, то у вас в Африке все счастливы без своего производства, то уже оно нужно. Я уже говорил, невозможно поднять свое производство не в ущерб определенным категориям граждан.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Не пытаются. Если бы пытались - они бы вместо тупых требований о количестве выпуска потребовали бы увеличить локализацию - как в Корее сделали. Завозить можно только если деталь невозможно производить в стране. Ну и контроль ха концернами со стороны государства полный, с эффективным оружием возмездия - чтобы им было чего бояться. Но такого никогда не будет...
Так есть требование увеличить локализации, до 60%. Сейчас с производителями идут переговоры, хотят заставить ВВ и Рено перенести к нам производство движков.
Ну какое правительство, такие и требования. С паршивой овцы хоть шерсти клок.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
В чем смысл? ПРоще производить в странах с низкой инфляцией и продавать в странах с высокой.
Смысл в получении прибыли. Нет не проще, проще производить в странах с низкими затратами на производство. А инфляция тут не при чем. В Китае инфляция примерно как у нас, это не влияет на то что затраты у них ниже чем в Европе, где инфляция ниже.
Lesnik вне форума  
Вверх