Хочу привести пример замены родного актуатора водительской двери на импортный аналог. Приоровских актуаторов в продаже отдельно найти не получилось, нашел лишь целиком в сборе с замком за цену порядка 700-900 рублей. Установленный актуатор стоил порядка 150 рублей - выгода очевидна

Про извлечение замка рассказывать не буду, это отдельная тема.. После извлечения снимаем родной актуатор, отрезаем провода, обрезаем провода на новом актуаторе и соединяем по цветам согласно фото. Белый провод остается незадействованным.

Далее присоединяем актуатор собственно к замку

Саморез (1) остается на своём месте. Саморез (2) смещаем ниже (миллиметра два-три пришлось подточить круглым напильником). Тягу также меняем (новая идёт в комплекте), оставив длину порядка 3,5 см (смотрим по месту). Так как она оказалась тоньше по диаметру, то пришлось немного подмотать изолентой (видно на фото). В целом должна соблюдаться соосность актуатора и тяги, иначе могут возникнуть проблемы при открывании ключом водительской двери.
Далее смазываем смазкой механизм замка (при закрывании двери звук защелкивания становится более приглушенным), собираем всё на место, проверяем работу с ключа и с брелка и замечаем, что привод работает гораздо тише