Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 15:54   #295
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Так как данных о покупательской способности рубля нет, то общая величина у нас одна - инфляция, поэтому умнее по инфляции.
Нет, умнее - вообще никак, если данных нету))
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Так приора и стоит как фокус лет 5 назад.
И это нормально?)
А если брать западный рынок, где цены особо не растут - получается 5 лет назад Приора стоила как например нормальный б/у автомобиль компакт-класса, сейчас же получается она стоит как б/у автомобиль среднего класса. Это нормально?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Цены на авто не могут держаться на одном уровне - затраты на производство то растут: материалы дорожают, коммуналка дорожает, зарплаты работникам растут.
Ага, но при этом же росте валюта обесценивается. Потому и надо приводить к общему знаменателю - но не по инфляции.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Да, не настолько как цена приоры - зарплаты выросли больше, покупательская способность снизилась тоже больше ))
Опять вернемся к теме средних зарплат?)) Не выросли они настолько.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Кто бы спорил. Только с нашим некомпетентным правительством ладно хоть так как в Бразилии будет, себя обеспечивать авто и продавать еще на экспорт.
Обеспечивать себя ведрами по космическим ценам? Оно нужно? Зачем мазохизмом заниматься?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Никто не утверждает, что у туриста появится мнение о том, что в США живут хуже чем в Бразилии. Утверждается, что туристу может показаться, что в США много народу фигово живет, сильное расслоение общества.
Если он посмотрит и в благополучных районах, и в не очень - то он поймет сколько примерно народу живет и как, а так же от чего это зависит.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Да, для жителей.
Отличный аргумент, давайте превратим Россию в Африку. Больше к вам вопросов нет, вот вам значит как видится будущее страны.
Чем для жителей лучше? 0.05 процентов к ВВП?
Пример Африки к тому, что автомобильная сфера может и без промышленности существовать. Я уже несколько раз говорил, устал повторять - нужно заниматься тем, чем получается.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Так есть требование увеличить локализации, до 60%. Сейчас с производителями идут переговоры, хотят заставить ВВ и Рено перенести к нам производство движков.
А что толку от таких требований если объемы отпугивают. ПРосто - выставить требование процентов в 70-80 локализации, и все. Пусть хоть отвертками собирают.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Нет не проще, проще производить в странах с низкими затратами на производство. А инфляция тут не при чем. В Китае инфляция примерно как у нас, это не влияет на то что затраты у них ниже чем в Европе, где инфляция ниже.
В Китае уже затраты на производство растут. Не зрая они к нам рвутся - а правительство с ними соглашение о промсборке не подписывает.
Где инфляция ниже - там и затраты на производство меньше растут.


Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
А самое смешное, что когда начинаешь копать, чёващезадила, выясняется, что так-то вроде всё и ничего, но хромота в мелочах, которых запросто могло бы не быть при наличии нормального ОТК, тогда сама ситуация доставляет по полной.
Когда начинаешь копать - то выясняется что автопром наш много лет работал по указке, и в целях у тех, кто указывал не было "построить нормальный конкурентоспособный автомобиль". А потом уже поздно было догонять, да и то, когда была возможность, все были заняты получением прибылей.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх