Цитата:
Сообщение от Lesnik
Так как данных о покупательской способности рубля нет, то общая величина у нас одна - инфляция, поэтому умнее по инфляции.
|
Нет, умнее - вообще никак, если данных нету))
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Так приора и стоит как фокус лет 5 назад.
|
И это нормально?)
А если брать западный рынок, где цены особо не растут - получается 5 лет назад Приора стоила как например нормальный б/у автомобиль компакт-класса, сейчас же получается она стоит как б/у автомобиль среднего класса. Это нормально?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Цены на авто не могут держаться на одном уровне - затраты на производство то растут: материалы дорожают, коммуналка дорожает, зарплаты работникам растут.
|
Ага, но при этом же росте валюта обесценивается. Потому и надо приводить к общему знаменателю - но не по инфляции.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Да, не настолько как цена приоры - зарплаты выросли больше, покупательская способность снизилась тоже больше ))
|
Опять вернемся к теме средних зарплат?)) Не выросли они настолько.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Кто бы спорил. Только с нашим некомпетентным правительством ладно хоть так как в Бразилии будет, себя обеспечивать авто и продавать еще на экспорт.
|
Обеспечивать себя ведрами по космическим ценам? Оно нужно? Зачем мазохизмом заниматься?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Никто не утверждает, что у туриста появится мнение о том, что в США живут хуже чем в Бразилии. Утверждается, что туристу может показаться, что в США много народу фигово живет, сильное расслоение общества.
|
Если он посмотрит и в благополучных районах, и в не очень - то он поймет сколько примерно народу живет и как, а так же от чего это зависит.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Да, для жителей.
Отличный аргумент, давайте превратим Россию в Африку. Больше к вам вопросов нет, вот вам значит как видится будущее страны.
|
Чем для жителей лучше? 0.05 процентов к ВВП?
Пример Африки к тому, что автомобильная сфера может и без промышленности существовать. Я уже несколько раз говорил, устал повторять - нужно заниматься тем, чем получается.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Так есть требование увеличить локализации, до 60%. Сейчас с производителями идут переговоры, хотят заставить ВВ и Рено перенести к нам производство движков.
|
А что толку от таких требований если объемы отпугивают. ПРосто - выставить требование процентов в 70-80 локализации, и все. Пусть хоть отвертками собирают.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Нет не проще, проще производить в странах с низкими затратами на производство. А инфляция тут не при чем. В Китае инфляция примерно как у нас, это не влияет на то что затраты у них ниже чем в Европе, где инфляция ниже.
|
В Китае уже затраты на производство растут. Не зрая они к нам рвутся - а правительство с ними соглашение о промсборке не подписывает.
Где инфляция ниже - там и затраты на производство меньше растут.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
А самое смешное, что когда начинаешь копать, чёващезадила, выясняется, что так-то вроде всё и ничего, но хромота в мелочах, которых запросто могло бы не быть при наличии нормального ОТК, тогда сама ситуация доставляет по полной.
|
Когда начинаешь копать - то выясняется что автопром наш много лет работал по указке, и в целях у тех, кто указывал не было "построить нормальный конкурентоспособный автомобиль". А потом уже поздно было догонять, да и то, когда была возможность, все были заняты получением прибылей.