Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 18:49   #6
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от KaHk Посмотреть сообщение
Помогите решить проблему.
Сколько лет машине?
Состояние ОЖ?

В любом случае, сверх возможной замены ОЖ с промывкой системы охлаждения
1. Проверить состояние помпы (насоса ОЖ) и термостата (полноту и температуру открытия)
2. Промыть снаружи радиаторы с использованием моющих средств и под давлением воды (не обязательно Керхер, но струя воды под давлением в идеале должна быть направлена из моторного отсека)
3. Как вариант п.2 со снятием бампера или даже со снятием радиатора охлаждения (если аккуратно поступать с конденсором, то кондиционер можно не сливать).
4. На перспективу: установить защитные сетки перед радиаторами, особенно внизу бампера - это снизит количество всяческих говн, долетающих до самих радиаторов и их забивающих.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх