Цитата:
Сообщение от KaHk
ОЖ цвет хороший но по пробегу надо менять
|
Значит все, перечисленное выше, но совмещенное с заменой ОЖ и промывкой системы охлаждения.
Т.е. план работ таков:
Запасаем новую ОЖ и литров 15-20 дистиллированной воды.
Кроме того, лучше воспользоваться "мягкой" промывкой системы охлаждения (это которая добавляется в ОЖ на пробег 300-3000 км).
Сливаем старую ОЖ, многократно заливаем-прогреваем-сливаем дистиллированную воду.
Стараемся удалить все из системы охлаждения при последнем сливе дист. воды.
Помпу просто так не проверить, так что будем считать ее рабочей. Замена помпы связана с последующей установкой ремня ГРМ и выставлением меток. Если опыта в выполнении этих операций нет, их лучше доверить специалисту. При замене помпы ОЖ сливается.
Снимаем термостат и проверяем его работоспособность. Как - поищите здесь на форуме. Описана и процедура, и контрольные параметры
Ставим новый или старый термостат.
Заменяем (чтобы голова не болела) пробку расширительного бачка.
Промываем наружные поверхности радиаторов (варианты - на ваш выбор и возможности). Особенно тщательно отнеситесь к промежутку между конденсором кондиционера и основным радиатором СОД.
Собираем все в рабочее состояние и заливаем новую ОЖ. Не забываем плотно закрутить крышку расширительного бачка.
Удачи