Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 22:38   #418
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
Но скачки напряжени при включенном кондере меня все равно беспокоят, вплоть до 12 В просадки и постоянно скачет. Может быть дело в проводах или клеммах? Куда копать, подскажите.
Ремень генератора как, подтянул? При увеличении оборотов ДВС колебания напряжения все равно присутствуют?
Попробуй подтяни еще массу на ДВС (идет от АКБ к шпильке крепления термостата) и еще с (-) АКБ на крыло (рядом с АКБ и левой фарой).
Serg901 вне форума  
Вверх