Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 23:01   #1
ROYAL
Постоялец
 
Аватар для ROYAL
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA ROYAL BLACK HATCH
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
ROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Ремень генератора как, подтянул?
Я его не подтягивал, он не свистит, я не снимая генератор РН менял.
Последний раз подтягивал несколько дней назад, после того как мне электрик в сервисе РН менял и диодный мост. Тогда он посвистывал мне подтянули в сервисе.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
При увеличении оборотов ДВС колебания напряжения все равно присутствуют?
Не пробовал, завтра попробую. Пробовал просто газовать немного - напряжение подскакивает - это насколько я понимаю свидетельствует о том что идет заряд аккумулятора.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Попробуй подтяни еще массу на ДВС (идет от АКБ к шпильке крепления термостата) и еще с (-) АКБ на крыло (рядом с АКБ и левой фарой).
Может их лучше открутить и зачистить клеммы наждачкой?

Я не шарю в электрике, поэтому не ругайте если что, но может стоит искать причину в электронике кондера (провода, реле, или еще где-то)? Может быть в его электронике идет утечка напряжения? Потому что сильные провалы напряжения начинаются в тот момент, когда включается вентилятор (что за вентилятор я не знаю, но шумит сильно, то ли охлаждение двигателя, то ли вентилятор кондера), в этот же момент падают обороты двигателя и он чуть ли не глохнет и снова набирает обороты до прежних.

Последний раз редактировалось ROYAL; 18.06.2012 в 23:12.
ROYAL вне форума  
Вверх