Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 00:04   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
Не пробовал, завтра попробую. Пробовал просто газовать немного - напряжение подскакивает - это насколько я понимаю свидетельствует о том что идет заряд аккумулятора.
Сделай 3000 об и смотри напряжение, если не меняется, то генератор не справляется на ХХ ДВС с столь большой нагрузкой.

Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
Может их лучше открутить и зачистить клеммы наждачкой?
Можно и будет лучше. Попутно посмотри как надежно держится провод в клеммах

Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
Я не шарю в электрике, поэтому не ругайте если что, но может стоит искать причину в электронике кондера (провода, реле, или еще где-то)?
ROYAL сначала массы.

Да и я немного не понял: сначала пишешь что сам заменил РН, а потом пишешь, что пару дней назад электрик заменил диод мост и РН (какие, тип и что стало после этого?), подтянули ремень.
Serg901 вне форума  
Вверх