Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 00:48   #425
ROYAL
Постоялец
 
Аватар для ROYAL
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA ROYAL BLACK HATCH
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
ROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Да и я немного не понял: сначала пишешь что сам заменил РН, а потом пишешь, что пару дней назад электрик заменил диод мост и РН (какие, тип и что стало после этого?), подтянули ремень.
Сначала я ездил по электрикам и кто-то разводил руками, кто-то отказывался мне менять РН ссылаясь на неудобность сего мероприятия на моей приоре с кондером. Но один согласился и обнадежил меня, что поменяв РН (на такой же старого образца) и диодный мост у меня станет все ништяк, поменяли, ремень подтянули (потому что посвистывал), а результат прежний - глохну с кондером "на светофорах". В это же время я уже плотно вникал в то, что такое и как менять РН на РН нового образца. Купил его (РН НО - 844.3702) и опять начал ездить по электрикам с просьбой поставить мне его т.к. я понятия не имел что там куда, зачем и откуда и боялся сам ставить. Электрики мне опять по отказывали, один вообще сказал, что у меня обмотка сгорит с таким РН НО. Один вроде не против был, но он постоянно занят. А я все продолжал вникать в темы про установку этих РН НО, уже насмотрелся кучу картинок, начитался тем в инете, тут еще книга про ремонт и эксплуатацию приор мне пришла из инет магазина, в ней тоже про генератор все прочитал и решил поставить сам. Уточнил несколько не понятных мне моментов в этой теме (несколько страниц назад) и пошел ставить. В итоге поставил, все работает ). Осталось победить скачки напряжения ).

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Ну дык........ Мерить нужно и на гене тоже. Обязательно проверь на шпильке генератора. Ставишь черный конец тестера на минус аккума, а красный на шпильку генератора. Она резиновым чехлом прикрыта. Затем переносишь красный щуп на плюс аккума. Так ты легко поймешь сколько Вольт у тебя теряется на плюсовых проводах от генератора до аккумулятора.
Понял, спасибо, померю.
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Примерно также проверяются массовые провода. По поводу дублирования масс... ты бы сначала убедился а вних ли дело..... В общем нужно брать тестер и мерить все массовые провода. А то можно еще хуже сделать чем было.
Тоже понял, наверно к электрику заеду, пусть он мерит.
ROYAL вне форума  
Вверх