Цитата:
Сообщение от Moiseikin
ну педаль сама обучается.а контроль пропусков нужен чтоб эбу знал в каком горшке пропуски.чтоб отключить форсунку в этом горшке
иначе бензин попрет в кат и кат расплавится.а на исправной машине разницы и не почувствуется
|
Не совсем всё так - при появлении пропусков, а они у всех ,практически ВСЕГДА!!! ЭБУ не отключает подачу топлива а анализирует количество пропусков возникающих в одном и том же цилиндре, когда цикл пропусков в одном и том же цилиндре будет равен 1000 тогда загорится Джекичан и только тогда ЭБУ торжественно отключит подачу топлива, а до этого топливо из заливает катколлектор

но ничего страшного он на это расчитан. А вот если бы ЭБУ реагировал на каждый пропуск и отключал форсунки то думаю что ездить на таком авто мы бы врядли смогли