Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 11:44   #368
ritchie229
Продвинутый новичок
 
Аватар для ritchie229
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ritchie229 не успел проявить себя
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Отчет: ранней весной, когда ехал, как то на нейтралке машина дернулась, как будто что то заклинило в коробке. Далее, до конца мая ездил без проблем. Тот случай потихоньку забыл. В конце мая появился шум в коробке. Шум появлялся при торможении двигателем, и на нейтралке, если выводил на нейтралку при торможении двигателем. Особенно сильно слышалось на скоростях 50 км/ч и 20 км/ч. В тех же скоростных режимах при езде натягом и на нейтралке, если вывести на нейтралку с натяжного режима, шума слышно не было. В это Воскресение появились хруст и звуки трения металла в коробке (это после того как проехал около 160 км по трассе, слава Богу, около дома). В понедельник вечером поехал в гараж своим ходом на 1 передаче. Скрежет исчезал ели не нажимал на педаль газа. Первая мысль - поломка сцепления, или выжимных. Приехал, запах масла трансмиссионной. Сняли - сцеп.,выжим.норма. Разобрали - и ах... Одним словом, открутились и некоторые сорвались болты, которые крепят дифф к обойме (шестерне главной пары). Внутри каша! Дырка! Трещина! Сегодня аргон, и показать спецу шестерни главной пары, так как там есть заусенцы - можно ли поставить такие. Если бы не было магнита на дне коробки, то полный пц.
Пока так...
ritchie229 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх