Цитата:
Сообщение от vaza1230
Неисправность рулевой рейки,а именно увеличенный зазор между упором и гайкой выявляется если подергать взявшись за рулевую тягу вертикально вверх и вниз в трех положениях.Крайне левом,среднем и крайне правом положениях.Свободного хода тяги быть не должно.
|
Закручивать нужно гайку, которая называется гайкой упора специальным ключом с внутренним восьмигранником.Этот ключ свободно продается в магазинах для десяточной рейки нового образца.Если подергая за рулевую тягу свободного хода не будет то,регулировать ничего не надо.Если есть,то очень по немногу закручивать гайку упора до тех пор пока дергая за рулевую тягу не исчезнет люфт,а руль будет свободно вращаться.Расположение гайки упора смотрите в мурзилке.