Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 15:33   #3899
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,241
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 26
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от addy71 Посмотреть сообщение
Где другие скорости то?
Должны быть. Провел сейчас тот же эксперимент. Печку на макс, поток воздуха (заслонками) на датчик, прогрел салон (правда не очень сильно, лень ждать было), далее крутилку на один щелчок выше мин, включил кондей (чтоб быстрей остывало) перевел на авто. Система начала примерно с третьей скорости вертушки (видать мало нагрел) и постепенно сбросила скорость до (как показалось по ощущению потока воздуха) промежуточного положения между первой и второй скоростью. Поскольку при переключении на ручные скорости (по ощущениям показалось) на первой дует слабее, а на второй сильнее чем скорость которую система выставила в положении авто. Увеличил требуемую температуру еще на пару делений (в режиме авто) и система вышла на первую скорость вентилятора.
Все опыты проводил в выбранном на регуляторе направлении потоков- "в салон".
Но лично я режимом авто не пользуюсь, меня злит когда он включает четвертую скорость (слишком шумно) и когда решает, что для поддержания температуры достаточно первой (слишком слабо дует). По мне так кроме второй и третьей скорости вертушки остальные режимы лишние.

Последний раз редактировалось жестик; 19.06.2012 в 15:44.
жестик вне форума  
Вверх