Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 15:45   #748
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Я писал про предохранитель F1... повнимательнее...
Реле К1 и предохранитель F1 отвечают (согласно Руководству) за вентилятор СОД.

В 21713 люкс с Панасоником К1 отвечает, как мне тут подсказали, за свет от датчика света, а F1 вообще отсутствует, даже контактов в гнезде нет и предохранитель оттуда просто выпадает.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от thekekc Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от thekekc
А у меня появилась новая проблема. Машина наконец-то стала остывать (заменил предохранитель вентилятора кондиционера) при отсутствии потребителей электроэнергии. Если включить ближний свет и кондиционер температура подходит к красной зоне по приборке и кондей охлаждает, но уже не очень хорошо. Также при этом начинает посвистывать ремень генератора. Может его стоит подтянуть и все решится?
Это было при езде по пробкам в городе при +28. А я зачем-то на генератор грешил.
Однозначно можно сказать только с помощью проверки внешним термометром. Если динамика показаний внешнего термометра и указателя на панели приборов расходятся (а я такое наблюдал несколько раз), то дело в проводке, а если динамики показаний сходятся, то в системе охлаждения.
При жаре бортовое напряжение падает.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх