Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 18:37   #2190
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от Djanik Посмотреть сообщение
машине 3 мес радиатор мыл,
Это тоже нужно было указать сразу.

Цитата:
Сообщение от Djanik Посмотреть сообщение
что за\5. Заменить ОЖ?
Со временем Охлаждающая Жидкость ("Тосол", антифриз и т.д.) теряет свои свойства. Если машине всего 3 месяца, то это явно не актуально, так же, как и промывка системы охлаждения.

Теперь поподробнее о "мыл радиатор".
У вас тополя растут? Или другие подобные "пушистые" деревья?
Пух от них очень любит забивать радиатор, особенно много его может скопиться между радиатором кондиционера (конденсором, стоит с вентилятором перед основным радиатором) и радиатором системы охлаждения.

В идеале радиаторы мыть аппаратом высокого давления ИЗНУТРИ моторного отсека - по направлению, обратному "влету" грязи в радиатор.

Теперь о режимах работы кондиционера.
Компрессор дополнительно нагружает двигатель, что приводит к трате доп. топлива и повышению температуры. Кроме того, воздух к половине радиатора поступает уже нагретым конденсором, что снижает его эффективность как охлаждающего вещества.

Если при +38 новая машина в пробке греется, то можно посоветовать только одно: выключать в пробках кондиционер или, хотя бы, снижать на него нагрузку. Вообще лучше при 38 за бортом ставить температуру 22-24 градуса и не меньше.

Да, и насчет п.5. А какая ОЖ у вас залита? Может быть, и стоит рассмотреть вариант с ее заменой на более теплоемкую...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх