Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 19:11   #466
REG102
Совсем как дома
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: РБ
Пол: Мужской
Автомобиль: теперь - Toyota Avensis
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
REG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от Ansalmin Посмотреть сообщение
смешно
спс что заценил ))
Цитата:
Сообщение от Ansalmin Посмотреть сообщение
Вот когда вы поедите на дальняк и у вас лопнет шланг высокого давления
Можно на "ты"
Кстати, а от чего он должен лопнуть? какой еще шланг? вообще во время движения насос фактически является паразитным роликом и мощность на создание рабочего давления не отбирается, т.к. жидкость(пентозин) не церкулирует, как все претставляют,и ничего насос не качает во время движения, на скорости расход топлива практически идентичен ЭУР, лопнуть скорее впервую очередь захочет мягкая трубка от старости если ей там лет 15 будет ))))
Цитата:
Сообщение от Ansalmin Посмотреть сообщение
двух литров хватает на 3 замены
что дает такая частая замена масла в сис-ме ГУР?
Цитата:
Сообщение от Ansalmin Посмотреть сообщение
А может и в ремне дело......
вероятнее всего.. и это первое, на что нужно обратить внимание.
Цитата:
Сообщение от Ansalmin Посмотреть сообщение
ну если вам не нравится рейка с эуром то можно и от калины спорт поставить и будет вам счастье)))))))
Стоп, стоп, стоп )) мне все нравится что сейчас установлено у меня )) другого счастья мне не нужно ))
Цитата:
Сообщение от Ansalmin Посмотреть сообщение
2. Усилие на руль 1-1 как на гуре
тут ничо не могу сказать..
Цитата:
Сообщение от Ansalmin Посмотреть сообщение
не требующая обслуживания система
да я и в эту систему не лезу ))
REG102 вне форума  
Вверх