Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Ответ ВАЗ готовил, такой. Но УВЫ. Несостоявшийся, отчасти благодаря и "лягушатникам": Проект С
|
Готовили то они много чего, так то и восьмерка, и высокая ее панель, и десятка, и Калина - они готовились раньше, но...
В этом то все и дело - что мало того что догоняют, дак еще и делают это медленно. Это пошло еще со времен СССР, например конкретно для ВАЗа - наши ставят на конвеер в 1970 году копейку

И в 1972 году тройку

Фиат же (который нам и помогал) уже в 1974 году ставит 131
Наши в 1980 ставят на конвеер пятерку (уже сами)

И в 82 семерку

А Фиат еще в 1978 модернизировал 131й

И уже в 83 выпускают Регату
Добавлено через 39 минут
Ну и давайте добьем уже ВАЗовский модельный ряд))
В 1995 году ВАЗ выкатывает десятку

Вдохновлялись, они видимо, в том числе и Ауди 80 81 модельного года)

С Фольксами сравнивали, давайте сравним с Фордами, например. Форд Эскорт - далеко не самая престижная машина.
По мне - это уровень 4 Эскорта 86 года

В 1995 году Форд же уже делал шестой Эскорт

В 2003 году ВАЗ выпускает Ладу Калину (это Спорт с Глонассом, но сути не меняет.

Это уровень Эскорта, который выше (ИМХО). А в 2004 году Форд уже выпускает второй Фокус -
Собственно нуфф сэид... Чтобы ВАЗоводам не было обидно - такая ситуация практически на протяжении всей истории совавтопрома наблюдается. Инновационной разве что Победа была, и та за несколько лет устарела, но делали ее куда больше.