Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Может и не совсем в тему, просто делюсь впечатлениями.
Вчера починяли служебную 2105 в гаражном сервисе. Туда же притащили Приорку со стуканувшим движком, т мы как раз застали вскрытие ГРМ.
Ремень - в кашу! Сервисмены стали "понимающе" качать головами, дескать ремень - г...но полное, как и все отечественное.. НА скромное замечание, что вообще-то ходить ему по паспорту 200 тык - не поверили. И еще покачали головами - движок-то полное г..но, раз на скорости 130 и обрыве ремня поршня догнали клапана...
"А что сломалось-то?" - спросил я.
"Да вот, помпу заклинило... Вот то ли дело были ремни Балаковские, те на десятках, бывалоча, и по 30 тыс выхаживали..."
Ремень и правда был в труху, но его просто спилило приводными колесами, когда помпа встала. Ролики в идеальном состоянии были, я специально посмотрел...
Вот такая вот зарисовка... Вчера и сегодня мужики разбирали двигатель... Мы им звонили узнать про очередь на починку второй служебной - так сказали, что надолго у них Приорка зависла.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|