Цитата:
Сообщение от Sergey_B
Чтоб фару снять, надо бампер снимать. У фары всего три болта. Два сверху и один под бампером.  Кто такую конструкцию придумал! А вы говорите конструктороам ВАЗа руки оторвать. Не только вазовским.  Руки у него замерзли уже на холоде фару менять. 
Ну а по запчастям - горбушка рулит!
|
А вы меняли какой нибуть агрегат на Оке, Ниве? Или тройник печки на Ваз-2110? Легче на Опеле бампер снять/поставить. У меня на Хонде бампер снимается и ставиться за 10минут. Три пистона сверху, два болта снизу, два самореза сбоку, четыре пластиковых самореза подкрылка.
А на Ниве надо окрутить 6 винтов решетки радиатора, которые вечно приржавевшие. Затем снять решетку - при это на 99% сломаются пистоны решетки, и обратно она как на заводе не встанет, будет топоршиться. Затем надо окрутить три маленьких винтика на фарах, если повезло и они наглухо не приржавели.
А на многих Рено фары впереди крепятся двумя, а задние одним барашком. Инструмент при замене вообще не нужен. О слава французким конструкторам!!!))))