Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2009, 18:45   #782
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Сравнение б/у автомобилей

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Чтоб фару снять, надо бампер снимать. У фары всего три болта. Два сверху и один под бампером. Кто такую конструкцию придумал! А вы говорите конструктороам ВАЗа руки оторвать. Не только вазовским. Руки у него замерзли уже на холоде фару менять.
Ну а по запчастям - горбушка рулит!
А вы меняли какой нибуть агрегат на Оке, Ниве? Или тройник печки на Ваз-2110? Легче на Опеле бампер снять/поставить. У меня на Хонде бампер снимается и ставиться за 10минут. Три пистона сверху, два болта снизу, два самореза сбоку, четыре пластиковых самореза подкрылка.

А на Ниве надо окрутить 6 винтов решетки радиатора, которые вечно приржавевшие. Затем снять решетку - при это на 99% сломаются пистоны решетки, и обратно она как на заводе не встанет, будет топоршиться. Затем надо окрутить три маленьких винтика на фарах, если повезло и они наглухо не приржавели.

А на многих Рено фары впереди крепятся двумя, а задние одним барашком. Инструмент при замене вообще не нужен. О слава французким конструкторам!!!))))
Marloc вне форума  
Вверх