Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 20:36   #3
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Родная подвеска (СААЗ)

Цитата:
Сообщение от srv Посмотреть сообщение
leo75, мне как рядовому автолюбителю все равно какой они старой или новой конструкции ))) почему так мало 15 тыщ всего отработали
так если всё-равно, то и надо покупать за несколько тысяч рублей, а не за тысячу... ))))
я не знаю почему так мало ))) некоторые вон по 200 тык ездят и не спрашивают "почему так много" ))
а даже каяба даёт на свои амы ресурс 80 тык. http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1416
есть такое понятие, как 90% гамма-ресурс (http://doc-load.ru/SNiP/Data1/4/4737/index.htm)
вкратце здесь http://www.zavod-ak.com/indicators/page2.htm
и подвес должен отвечать этому требованию
и то, если дороги соответствую своему ГОСТу )))))
а они далеко не соответствуют и что-то я не вижу ВАШИХ возмущений на сайтах ДОРОЖНЫХ СЛУЖБ по поводу ужасного состояния дорог ))))

а брак он везде есть...
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх