Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2009, 18:48   #783
Марк
Забанен
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Primera
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Марк имеет позорную репутацию в наших кругахМарк имеет позорную репутацию в наших кругахМарк имеет позорную репутацию в наших кругахМарк имеет позорную репутацию в наших кругахМарк имеет позорную репутацию в наших кругахМарк имеет позорную репутацию в наших кругахМарк имеет позорную репутацию в наших кругахМарк имеет позорную репутацию в наших кругахМарк имеет позорную репутацию в наших кругахМарк имеет позорную репутацию в наших кругахМарк имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: Сравнение б/у автомобилей

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Так почему тогда они сдают нам этот хлам на утилизацию и ещё и деньги с этого имеют? А почему бы тогда согласно вашей логике за каждую ввезённую б/у иномарку не брать со страны-экспортёра деньги за утилизацию?
вы меня не слышите или не хотите слышать.
ладно, еще раз. Итак, японец купил абсолютно новую машину, шакен, проехал за три года на ней ну пусть 40 000 км. И далее перед ним встает дилема:
1. оставить машину себе (нет, она не потеряла ни одной своей характеристики, все в норме), но шакен-каждый год. (А это не наш "инструментальный контроль" за 530 руб или за пару штук на руки инспектору-и даже машину не показывай, домой привезут).
2. продать машину на внутреннем рынке дорого-но для этого она должна быть в идеальном состоянии-машина без шакена стоит на порядок дешевле. (еще раз-на аукционном листе отметка "скол на лобовом", но по приходу 4 человека не могут найти даже ПРИЗНАКОВ скола-эта машина не пройдет японский техосмотр-стоимость ее существенно ниже. Таких "сколов" у вас десятки-хоть кто слово сказал на ТО? Проходят даже с трещинами! Вывод-машину надо делать(вкладывать), а в идеале продавать во время действия шакена (терять уже уплаченные деньги-немалые поверьте, 500 р это детский смех)
3. продать машину с аукциона дешево-ее возьмут Австралия, Ближний восток, Россия.
4. утилизировать машину-это стоит денег. Ты их тратишь и ничего не получаешь взамен.

какой вариант применим?
Не путайте утилизацию ржавых ведер с утилизацией японской. разница примерно как между нашими дорогами-и их автобанами. У них нельзя ездить на авто без шакена и чтоб она во дворе стояла-тоже нельзя))) При этом повторяю-машине 5 лет и она в идеальном состоянии
Марк вне форума  
Вверх