Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Привет всем!Жор уменьшился и на много!При езде по городу угар не чувствуется!Но по трассе при загонах под 160 в час ,миллиметра 2 по уровню кушает-на 100 верст!По поршенькам харьковским ничего плохого сказать не могу на бензине волокут дай бог,на газу по слабее,но это надо перешить газовые мозги,и адаптировать!Поломал переходник на ловато!
По поводу уровня масла -катаюсь 3 недели,по уровню уже не парюсь-не напрягает!
Залил один бутылёк форсана,на прогон ,следующий через 1000 пробега на новое масло(пока проехал 500км)как докатаю залью второй!А через ещё 1000 третий ,и только на 3ю тысячу будет результат!Всем удачи!!!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
|