Re: Переделка системы выпуска отработавших газов
Это все конечно круто. Прямоточные дорогущие пауки из нержавейки, мощная выпускная система с сечением в 10см...это круто и дорого. Гораздо надежнее на мой взгляд отфрезеровать впускные и выпускные каналы в ГБЦ, убрать там все приливы, облегчить или заменить клапана на более легкие и установить мощные пружины клапанов. Стоит это как хороший прямоток, эффект дает гораздо более лучший(возрастет мощность, упадет расход, увеличится ресурс). По цене это встанет также как и хороший прямоток. Ну а если есть набор фрез и прямые руки то цена падает до цены расходников. Так что мое ИМХО: Тюнинг надо начинать не с "понтов", а с исправлений недочетов, допущенных при проектировании и сборке автомобиля.
|