Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 21:15   #11
fasteX^Max
Клавиатурный мастер
 
Аватар для fasteX^Max
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
fasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошим
Re: Обсуждение других машин.

Значит текс, здравствуйте, сорри за длительное отсутствие на уже родном мне сайте и не менее родной Е-ской его веточке.
Начну по порядку.
08.06 взял я свою машинку, белая (просто секси смотрится в реале), биксенон адаптивный (AFL), cosmo комплектация (кожа салон, 2-х зонный климат и круиз контроли, всякие подсветочки, кнопочек туча - управление магнитолой на руле, подогрев сидений, подогрев руля, кожаный руль, у водительского и пассажирского кресел отличная боковая поддержка (раза в 2 лучше чем в средней комплектации), ещё чего-то есть), самое главное мотор 1.4Т и именно на мкпп (как и хотел). Мотор просто песня и с увеличением пробега все лучше и лучше, на одометре близится цифра к 1000 км. Ехал по трассе 157 км/ч по спидометру а тахометр показывает 3000 об/мин, расход при скорости в 110 на круизе составил примерно от 5,8л до 6,2 л на 100 км (100 км/ч тахометр показывает 2000 об в мин). Динамика отличается от атмосферного двигателя, реальный подхват идет с 2500 об в мин (выше 4000 я пока не крутил), с 80 км/ч динамичное ускорение на 4-й скорости. На верхах пока не крутил, но думается, это и ни надо, т.к. максимальная мощность у данного мотора что-то в районе 4500 об в мин, а крутящий (по паспортным данным) с 1850 об в мин и составляет 200 нм.
Ну по ощущениям думаю что приору (да же с чипом и пауком) этот мотор сделает, конечно если ставить валы на приорку, то там стоковая астра уступит. Особенно нравится динамика ускорения с 80 до 150 км/ч, на приоре примерно по ощущением у меня на 3-й так было с 70 до 110 км/ч, после 110 конечно уже ни так динамично "моя" приорка шла.

AFL вообще чума, я от неё просто тащусь, фары сами выбирают режим, в темноте на не освещенном участке при скорости 30-50 освещаю пешеходную встречную и попутную зоны, на трассе сами переключаются с ближнего на дальний свет, при свороте на эстакады или заходы в поворот автоматически идёт освещение встречной полосы, а не обочины.
Ну датчик света обуславливает включение выключение дневных ходовых огней на ближний свет фар, датчик дождя тоже порадовал, не тупит, убирается влага с ветрового стекла в зависимости от интенсивности дождя.

Пока что только +, из минусов дорогая страховка, ТО и мысль если что-то гикнеться - хоть бы по гарантии...)))
__________________


Последний раз редактировалось fasteX^Max; 19.06.2012 в 21:29.
fasteX^Max вне форума  
Ответить с цитированием Вверх