Цитата:
Сообщение от жестик
А ничего что 08 и 099 отличаются только наличием-отсутствием прилепленного сзади багажника? И больше отличий не имеют. Так с какой радости эргономика рабочего места водителя должна как-то отличаться?
|
Они отличаются креплениями сидушки, еще. В 2108 места для водителя в длину побольше - в 2109 и 99 же ад - для меня с моими метрвосимсятпять. Кстати Ока для водителя комфортней чем и та и та.
Цитата:
Сообщение от жестик
Мы говорим о ценах не в России. Мы говорим о ценах середины 90тых в Германии и окресностях у немцев для немцев на авто около 10 лет в хорошем состоянии.
|
А при чем тут цены 90х в Германии? Мне лично как то побоку на них.
Да и даже в Германии в 90х цены на десятилетние машины зависят в первую очередь от состояния.
Цитата:
Сообщение от жестик
Только процентов 60-70 ездило на минимальных и они же попадали на вторичный рынок по бросовым ценам.
|
И что? Это как то делает 2108 лучше? Еще раз повторяю - при покупке любой нормальной машины-ровесника того класса есть выбор. У ВАЗа же его не было.
Не хочется барабанов - прульные Тоёты Короллы того времени почти все на фарше - с автоматом, кондеем, велюром, 16клапанным двигателем с электронным впрыском и кучей других ништяков. А кондер даже пустые имеют.
Семейство Самары даже когда появилось могло конкурировать либо с прошлыми поколениями иномарок, либо с Шкодой Фаворит. И то, даже Фаворит лучше. И отрицать отсталость Самар могут только совсем фанаты этих машин.