Поменял охлаждающую жидкость был с завода Тосол (пробег 80000) на кулстрим стандарт. Менял на яме. Снимал защиту и сливал сначала с радиатора, потом с блока, а потом хорошенько дунул несколько раз в расширительный бочек и еще прилично слилось. Тосол вытекал кстати почти прозрачный на вид. Залил обычной воды, дал двигателю поработать пока вентилятор не сработал слил. Вода вытекала чистая на вид. Антифриза влезло сначала 7 литров, на следующий день еще поллитра, до уровня максимум. Кто будет менять лучше сразу запаситесь хорошей головкой на 13, удлинителем и воротком или трещеткой. Болт на блоке прикипел и нехотел откручиваться обычным ключем накидным еще бы немного и грани сорвал, а головкой нормально открутил.
Заодно подтянул нижний патрубок на радиаторе зимой подтекал зараза.
После замены температура при прогретом двигателе держится между 100 и 90 градусами, если верить панели приборов.
Вот такой отчётец