Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2012, 11:34   #602
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!

Цитата:
Сообщение от Белое облачко Посмотреть сообщение
Люди, только без смеха, что такое электронный привод дрюсельной заслонки?
На автомобилях с нормами токсичности ЕВРО-3 установлен тросовый привод дроссельной заслонки. При нажатии на педель усилие через трос передаётся на дроссельный узел, за счёт чего происходит регулирование количества воздуха "на прямую" от педали. Количество бензина рассчитывает компьютер (ЭБУ) по данным с различных датчиков.
Для реализации норм токсичности ЕВРО-4 необходимо применение "электронной педали газа". По сути, взяли и перенесли ДПДЗ с дросселя на педаль газа, а вместо него на дроссель установили шаговый двигатель. При нажатии на педаль ЭБУ сам принимает решение о том, сколько нужно воздуха, и поворачивает заслонку сам.
Вот ещё почитайте:
http://chiptuner.ru/content/sensor_new/
http://chiptuner.ru/content/bosch_model/
__________________

Последний раз редактировалось Spike@; 20.06.2012 в 12:04.
Spike@ вне форума  
Вверх