Брал свой авто (Белая Приора хетчбек полный люкс) в г.Энгельс у дилера "Саратов-Лада".
Что не понравилось.
1.При первом осмотре машины резина стояла "КАМА-ЕВРО" (Специально обратил внимание так-как читал что резину могут поменять). При приемке авто увидел что стоит "БАРГУЗИН-2". Ну я естественно начал толкать претензии, но меня убеждали что не мог я видеть "КАМА-ЕВРО" ее на приоры не ставят. Вообщем ничего доказать не смог, надо было фотографировать. Резина кстати говоря ужасная при обычных поворотах и трогании ( на сухом ровном асфальте) резина ревет ( до этого на девятке на каме-евро тот же старт и поворот на той же скорости проходил нормально).
2.Менеджеры. Все вялые в салоне тебя игнорируют (Один только молодец - зовут Игорь. Все время и видел как он мечется между клиентами все всем подсказывает итп. Советую обращаться к нему.
Так как Игорь был на больничном, когда приехал забирать машину, ее показывал другой менеджер. Был в полном танке, стоял рядом игрался в телефон, на половину вопросов , ответов по поводу машины не знал. То что я долго и досконально осматривал машину его очень напрягало. (Мой друг услышал его разговор с другим менеджером где он говорил что я машину сегодня не заберу, и буду лазить в ней до закрытия, хотя делал я это максимум 20 мин).
3.При внешнем осмотре обнаружил что во многих местах на ЛКП сильно набрызгано антикором. На просьбы помыть машину (было чуть грязная) был получен ответ: "Хотите ждите 2 часа, на мойку в очереди стоят машину на предпродажную подготовку". Я естественно сказал что за дела, я пришел за машиной за которую уже заплатил и могли хотябы помыть, а не отнекиваться.(Было воскресенье и в этом большом салоне я кроме себя никого из клиентов не видел) Сказал чтобы позвоню своему менеджеру Игорю. Он сказал "Звони" - с таким тоном, хз как сказать, и куда-то ушел. Сказал что им сейчас позвонит все скажет, и они помоют машину. Довольно таки подождав никто не пришел и тупо забил, помою сам.
4.В машине не было домкрата, не работала регулировка яркости приборов, не открывался багажник с ключа. Домкрат вынули из соседней приоры (вдруг тот хозяин не заметит

) и положили мне. Но что делать, машину ждал две недели не могу уж терпеть пока сделают замок и регулировку и забрал ее.
5.Обращение с машинами менеджерами. При мне 1й раз (в салон ездил 5 раз) менеджер новую не обкатанную машину завел, и сразу не дав поработать двигателю газ в пол (буксы) и поехал (это они на всех новых машинах так трогаются, и вообще на территории гоняют). Ну и представьте в какие проблемы в будущем могут вылиться такие покатушки. И с моей (когда переставлял на предпродажную подготовку ) другой менеджер поступил точно также.
6.Зная что бензина в баке может не хватить до ближайшей заправки, ЕЛЕ ВЫПРОСИЛ 2 два литра дополнительно.
7.Масло в двигателе перелито, что чревато выходом из строя катализатора.
Вывод!!!
- Ужасные менеджеры и такое же отношение к вам
- Плохая предпродажная подготовка (делают ли ее вообще)
- манипуляции с резиной (насчет акума незнаю вроде норм)
+ Большой ассортимент автомобилей

+ Бесплатное оформление документов
+ Адекватные цены на допы
Минусы перебивают все плюсы, все таки приятно когда к тебе относятся как к "единственному" покупателю и вообще суетятся хоть как-то, а не отношение - хочешь бери хочешь нет - УЖАС!