Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2012, 11:53   #757
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Sergei1979 Посмотреть сообщение
Поэтому нет смысла что-то делать.
И так, и не так.
СОД ДВС нормально работает, если машина в движении по городу (на пробку никто ее не рассчитывал). Но средняя скорость, продолжительность, характер поездок в каждом случае индивидуален. Как и нагрузка на ДВС в зависимости от комплектации и вкл. оборудования, а летом с кондиционером она максимальна.
Иначе с чего бы нужно еще выпускать модернизированный вариант помпы ТЗА (производительней на 60%) вместе с обычным.
К сведению: Производительность обычной помпы (14-15 мЗ/ч) еще меньше чем помпы от ДВС классики (15-17 мЗ/ч)
Serg901 вне форума  
Вверх