Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2012, 20:31   #443
ROYAL
Постоялец
 
Аватар для ROYAL
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA ROYAL BLACK HATCH
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
ROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Наконец то замерил:
Прогретый двигатель без потребителей: 14.3 В
Включаю ближний, птф, музыку, кондер: ~13 В и начинает скакать во время включения\выключения вентилятора и постепенно падает. Минут через 5 устаканивается на отметке ~12.2 В. Нажимаю газ до 3000 оборотов - поднимается до ~13.2 В.
Замерял минус АКБ и шпильку генератора, разница с замером на клеммах АКБ ~0.1 В - думаю это не страшно. С плюсовыми проводами значит все впорядке. Минусовые провода можно и надо ли проверить? Если да, то как?
За 2 дня езды с новым РН НО, половину времени ездил с кондером - заглох всего 1 раз.
Наверно надо вникать в особенность конструкции кондера - может там косяк?
ROYAL вне форума  
Вверх