Цитата:
Сообщение от tim5
Ошибочка! Подрамник полность просчитаный и проверенным временем. Этот подрамник фирмы "Автопродукт". Любая её продукция имеет сертификат.
|
С сертификатом можно в туалет сходить только в наше врем, или в РЭО.
Фирма "автопродукт" - это даже не торгмаш, и слова "просчитано "автопродуктом" вообще ни о чем не говорят.
Цитата:
Сообщение от tim5
Этот подрамник используется на вазах в автоспорте.
|
Ну да - чтобы морда не разваливалась и рычаги не вырывало. Для автоспорта он годится - в нем все равно полностью перетряхивают подвеску и индивидуально, а самое главное грамотно настраивают подвеску под конкретные условия. Но мы не о спорте вроде говорим, а о обычной гражданской эксплуатации.
А еще в спорте машины каркашены - а вы подумали что будет при аварии с некаркашеной машиной и таким подрамником?
Такие подрамники - сугобо гоночные вещи, как и секвенталка например, которая тоже на ВАЗы есть. Тащить "в мир" их глупо.
Цитата:
Сообщение от tim5
и что здесь нормального? Куча деталей соединных винтами??? О какой жесткости вы говорите?????? Подрамник "Автопродукт"а на приору (и десятку) это одна! свареная деталь. Уверен что она много жеще чем тот "подрамник" из десятка деталей.
|
Передний подрамник - это одна здоровая балка сваренная, которая явно жестче этого чуда.
Вот другая картинка -
http://avtorial.ru/toyota2/Carina/165.jpg
Тут яснее видно. Подрамник - это такая здоровая хрень, к которой крепится рычаг.
Кстати на Нексию тоже колхозят подрамники с Калибры/Вектры.