Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2012, 09:36   #639
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
Санек, дак че озвучивать, штатная 124ая ШПГ вроде как.

Кстати, напомню, я ставил поршни автрамат на 47000, но жор не прошел, на 65000 махнул колпачки маслосъемные (очередной раз) и залил масло LM 10w60. Проехал пока всего 700 км, но уровень масла вроде пока стоит.
Км через 300 еще разок отпишусь.

За эти 700 км много раз закручивал мотор в 7500.
По чем такое масло у вас?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
прошейся паулюсом для 124 шпг, расход чуть упадёт, а машинка легче поедет, да и с кондёром гораздо меньше тупить будет!
Я так и сделал, прошился паулюсом под 124 мотор двух режимку газ/бенз. Только у моего мотора степень сжатия большее чем на стоковом 124 потому как прокладка приоровская.
Naprolom63 вне форума  
Вверх