Цитата:
Сообщение от LionTec
Дело вообще не в годный/не годный, а в том, что когда речь идет о недостатках при правлении Сталина - вы говорите "времена такие, по другому никак". Когда же речь заходит о Ельцине например - то резко времена ни при чем, и во всем он виноват. Это и есть двойные стандарты))
|
То есть по вашему раз я не признаю некоторые недостатки Сталина, то должен любого правителя оправдывать? У вас явные проблемы с логикой.
Цитата:
Сообщение от LionTec
И что, всему населению и будущему поколению будет реальный толк от загнивающего автопрома, дающего 0.5 процента к ВВП?
Может все же надо пробовать нормальное делать?
|
Почему загнивающего, он делает шаги вперед, гранту запилили в рекордно короткие для нашего автопрома сроки.
Так пробуют, солярисы, полоседан, лада ларгус - вроде норм авто.
Цитата:
Сообщение от LionTec
И что? Вы правда считаете что все, кто ездят на дорогих машинах - пилят государственное бабло?
|
При чем здесь государственное, мы про вообще деньги говорим. Пилят деньги страны. Не все конечно.
Цитата:
Сообщение от LionTec
У нас оно похуже потому что все похуже практически. Вы же писали что вообще ничего толкового у нас без защиты нереально делать.
|
Я писал что практически ничего. В масштабах страны очень мало. Космос, атом, отдельные потреб. товары. В массе отстаем от Запада.
Без защиты мало что делают, на бытовую технику у нас если что тоже пошлины имеются.
А если что-то и делают толкового без защиты, то делают для внутреннего рынка. А надо что-то еще и экспортировать, чтобы покупать то что мы сами толково не сделаем.
Цитата:
Сообщение от LionTec
У нас машины делают похуже именно потому, что им нет надобности делать лучше - проще откатить куда надо и завод защитят.
|
Всегда поражали такие безаппеляционные заявления. Такое чувство, что человек всю жизнь занимался качеством авто, проанализировал каждый завод в России, защитил диссертацию. С такой аргументацией даже спорить как-то неудобно )) Но я попробую ).
Проведем параллели с США. Они свои заводы тоже защищают. Значит они могут делать авто похуже. Но как-то этого не наблюдается.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А пробовать делать нормальную промышленность ну никак нельзя, да?
Разруха - она в головах, а не как вы пытаетесь описать "из-за климатических условий".
Заградительные пошлины еще больше усугубляют ситуацию, уменьшают конкуренцию и тормозят развитие. В итоге будущие поколения возможно все еще будут новые Логаны или Приоры покупать.
|
Можно, нормальную промышленность защищенную пошлинами.
Как вы объясните заявление ВВ о том, что затраты на производство в России на 20% выше чем в Китае, и на 5% выше чем в ЕС?
Расскажите это корейцам и китайцам, как пошлины тормозят развитие.
Цитата:
Сообщение от LionTec
И что что мала?
А насчет Польши - вы думаете ей от автопрома большой прок?
|
То что для такого количества народу хватит и пары эффективных отраслей.
Думаю прок есть, раз они этим занимаются.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Выгодна то она выгодна, но если вместо проданной на экспорт иномарки ввезут б/у с запада и это б/у поездит лет 10 - то оно куда больше пользы стране принесет.
Вообще, учитывая какие дикие акцизы на бензин - то государству куда выгодней тупое увелечение автопарка любыми путями - ибо от бензина и транспортного налога куда больше прибыли в бюджет, чем от мифических иномарок, произведенных в России. Ну и так же в сфере обслуживания автомобилей тоже куда больше народу занято.
Потому все ваши пассажи о выгоде производства упираются в то, что обслуживание любой машины, хоть ввезенной, хоть произведенной тут куда выгодней в долгосрочной перспективе, и в этой же долгосрочной перспективе выгодней максимальный прирост автопарка. Если цены будут ниже - очевидно что прирост автопарка будет выше.
Получается что своими пошлинами и ограничением доступности автомобиля государство только хуже стране делает))
|
Ввезенное б\у с Запада приносит вред в виде оттока валюты. Чтобы что-то купить за валюту, надо что-то продать за валюту. Это что-то пока нефть и газ. Т.е. за предмет не первой необходимости мы продаем национальное достояние, без которого будущие поколения не выживут - замерзнут.
Вместо привезенного б\у с Запада пусть лучше ездять произведеные у нас авто.
Увеличение автопарка любыми путями - это только в вашей больной фантазии так выгодно. У нас и так города в пробках задыхаются, инфраструктура не справляется. Бензин сожженый в пробках, это деньги на ветер.
Ну и собственно пошлины не намного увеличивают цену авто. Не видел ни одной экономической статьи, в которой говорилось об обратном.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ага, прям всю прибыль вкладывают в производство. Ладно - возьмем УзДэу - куда оно прибыль девает?))
|
Не всю наверное. Очевидно конвертирует в СКВ.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А если делать лучше, или близко, но дешевле - то почему бы и не покупать?
Вы считаете что в России одно быдло, и сделать что-то лучше, чем немцы, страна принципиально не может?
|
Вы опять проецируете на меня свои суждения. Так делать не нужно, это мало знакомым людям не нравится.
Я как-то писал, что мы делаем такие вещи, которые никто не может сделать, например двигатели для ракет.
Но в данный момент мы не можем делать авто лучше чем немцы, а если и сделаем свой мерс, покупать все равно не будут. Репутации нет.