Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2012, 11:24   #453
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Ставим тестер в режим проверки диодов, на переключателе должен быть символ диода:

Если вдруг на тестере такого символа нет, то ставим режим измерения сопротивления с пределом до 1000 Ом (1кОм)
Диод пропускает ток только в доном направлении.
У автомобильных диодов катоды на корпусе (на массе), вроде бы.
Значит при полярности тестера "-" на массу (чёрный провод), "+" на вывод диода (красный провод) диод ток должен пропускать, тестер должен показать сопротивление что-то в районе 400-800 Ом. Все диоды должны показать примерно одинаковые значения сопротивления постоянному току.
При смене полярности тестер должен показать бесконечность (короче, ни чего не показать).
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх