Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Димарик Я, У меня стоит такие пружинки (Фобос -25) и спереди и сзади. Но у меня в придачу у стоек/амортизаторов чашка пружины приварена ниже стока примерно на 2см. (плюс укорочен шток). Потому фотки будут не слишком отражать реальность.
В целом пружины мне нравяться (у меня газо-масленые стойки СТТ). Крены стали заметно меньше и при разгоне и при торможении, и в поворотах. Но, имхо, зад жесковат на кочках (на ямах норм). Может быть это "вина" стоек, а не пружин.
Есть одна "ложка дегтя", которая омрачила мою радость =)) Установить эти пружины с опорами передней подвески СС20 Мастер не получиться ни как. Т.к. передние пружины больше заводских в диаметре примерно на 1см., то пружина, при установке опор СС20 (со смещением) сильно упирается в стенку стакана со стороны двигателя.
Задние пружины под нагрузкой проседают гораздо меньше заводских. У меня резина на 15 и стоят подкрылки. Ничего не цепляет при 5 пассажирах, полном баке (багажник пустой). Т.к. задние пружины с переменным шагом витка (сверху и снизу), я думал что под нагрзукой частые витки будут соприкасаться и стучать. Но нет, все тихо, никаких стуков, хотя витки голые и пластика на них нет.
|