Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2012, 14:24   #288
vitaminkvl
Интересующийся
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Санкт-Петрербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1234567890
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17
vitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скоро
Re: Какую Lаdа Priorа лучше покупать: новую или подержанную?

Так для справки , купил в начале 9го года приору выпуска середины 8го года с пробегом 20т, сейчас авто идет 5й год , за 4е года моего владения потрачено на авто не более 15000руб включая расходники и ремонты (цифра реальная без преувеличений). До этого были пристарелые иномарки 6-7 лет докатывал до 10 и сдавал, там даже не хочу вспоминать статьи расходов они однозначно больше.
К вопросу новая или бу, тут наверно больше играет роль сколько денег в кармане. К вопросу о качестве приоры, в целом хороший автомобиль но чуствуется рука советского инженера. Вот к примеру пару моих наблюдений
1 - кнопки управления блокировкой стеклоподъемников, положение в котором находится данный выключатель можно увидеть только в темноте , при солнечном свете непонятно , была мазда там все понятно и цветом кнопки и она утапливается
2 - бардачек нужно открывать аккуратно иначе выпадает, со временем пластиковые кронштейны которые его держат деформировались и выходят из пазов
3 - когда автоваз прекратит выпускать эти убогие сиденья, вернее механизмы регулировки спинки, опять же вспоминаю ту доисторическую мазду, механизм простой дальше некуда удобнее не встречал, лапку потянул спинка расфиксировалась спиной наклоняешь как тебе надо отпустил лапку спинка зафиксировалась, а этот пятак крутить , болт его крепления постоянно выкручивается в общем отстой
4- Большие вопросы к электромеханическим узлам изготовленным в россии , привод стеклоподъемника, привод заслонки отопителя, электропривод замка дверей, все эти узлы либо менялись либо подвергались переборке смазке и тп (попросту заклинивало эти механизмы) Хорошо что система зажигания бошевская а то бы тоже геморой был.
5 - кнопка включения освещения в салоне у зеркала - чтоб включить нужно пальцы сломать

6- четкость переключения коробки передач оставляет желать лучшего

В общем есть ряд вопросов , в случае решения которых автоваз получит действительно народный авто. Как мне кажется вложить нужно немного чтоб внутри приоры стало комфортно. Если вдруг работники автоваза просматривают этот форум вот вам сообщение : - Вы сделали нормальны автомобиль что подтверждает уровень продаж, уберите из салона эти "злобные мелочи" отнеситесь с уважением к своим же соотечественникам, и тогда получите еще кусок рынка "пристарелых иномарочников".
vitaminkvl вне форума  
Ответить с цитированием Вверх