Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2012, 16:40   #670
Badboyforlife99
Постоялец
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: GFl13
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
Badboyforlife99 станет известным достаточно скороBadboyforlife99 станет известным достаточно скороBadboyforlife99 станет известным достаточно скороBadboyforlife99 станет известным достаточно скоро
Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA.

Цитата:
Сообщение от ostapibrogim Посмотреть сообщение
А есть те, кто пересел с Калины на Приору. Сам владею Калиной 1,6 v8. Выбор между Сандеро и Приорой.
Недостатки сандеро
- белая панель приборов, уродские ручки снаружи
- неудобное расположение кнопки звукового сигнала, стеклоподъемников.
- отсутствие автоматической работы дворников при очистке лобового стекла.
- у логана нет боковых резинок на ветровом стекле для сдерживания потока от дворников - возможно здесь также
- большой расход
- запаска внизу
- большое количество моторного масла 4,8л вместо 3,5 (1.6 16кл)
- отсутствие воздушного фильтра (+2000р-работа +1100р фильтр.)
- не регулируется угол развала, после хорошей ямы выставлять параметры только на стапеле вытягивая кузов.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от ostapibrogim Посмотреть сообщение
Смотрю еще б/у лачетти, ниссан ноте, форд фьюжн. Думаю что ВАЗ на ВАЗ менять - только деньги терять. С другой стороны - б/у - лотерея, а тут гарантия...
У сестры лачетти, у начальника фьюжен - обе проигрывают в динамике приоре, меньше багажники, но больше места сзади-как впрочем и у калины.Фьюжен очень хорошо мнется при аварии. Лача-ниже, металл мягче чем на приоре-при закрывании капота не бросая а чють придавливая-осталось пару вмятин. У фьюжена понравился механизм складывания спинок задних сидений. У лачи хетч и фьюжена совмещенный ближний и дальний, у калины и приоры раздельный. Обе иномарки мягче проходят мелкие неровности. На мой взгляд фьюжен ближе к калине, лачетти к приоре.
При покупке нового ваза возникает вопрос по работе электронной педали газа (на форуме есть негативные отзывы при эксплуатации зимой).
При покупке приоры будете обращаться по гарантии в любом случае-единственное это будет не за ваш счет.К слову-за 2 года по гарантии по лачетти были обращения, стоимость которых значительно превышала стоимость ремонта приоры если бы это было за свой счет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ostapibrogim Посмотреть сообщение
Смотрю еще б/у лачетти, ниссан ноте, форд фьюжн. Думаю что ВАЗ на ВАЗ менять - только деньги терять. С другой стороны - б/у - лотерея, а тут гарантия...
У сестры лачетти, у начальника фьюжен - обе проигрывают в динамике приоре, меньше багажники, но больше места сзади-как впрочем и у калины.Фьюжен очень хорошо мнется при аварии. Лача-ниже, металл мягче чем на приоре-при закрывании капота не бросая а чють придавливая-осталось пару вмятин. У фьюжена понравился механизм складывания спинок задних сидений. У лачи хетч и фьюжена совмещенный ближний и дальний, у калины и приоры раздельный. Обе иномарки мягче проходят мелкие неровности. На мой взгляд фьюжен ближе к калине, лачетти к приоре.
При покупке нового ваза возникает вопрос по работе электронной педали газа (на форуме есть негативные отзывы при эксплуатации зимой).
При покупке приоры будете обращаться по гарантии в любом случае-единственное это будет не за ваш счет.К слову-за 2 года по гарантии по лачетти были обращения, стоимость которых значительно превышала стоимость ремонта приоры если бы это было за свой счет.
Badboyforlife99 вне форума  
Вверх