Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2012, 19:31   #765
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы

Цитата:
Сообщение от BogdanP Посмотреть сообщение
Привет.
Сегодня решил проверить масло в двигателе и КПП. Машине всего 2 дня. При приемке смотрел уровень масла в двигателе, в КПП не смотрел (моя оплошность). Т.е. щуп увидел только сегодня.

А увидел я следующее: у щупа один бок очень сильно (почти до половины) счесан, такое ощущение, что что-то там его может цеплять.
Подскажите, пожалуйста, может ли что-то цеплять? Стоит ли поднимать панику или щуп был поврежден до установки?
Посторонних стуков в КПП нет, передачи переключаются досточно четко, течей нет, рывков в движении нет (кроме вида щупа больше никаких проблем не наблюдается). Пробег пока 180 км.
Щуп могло зацепить и "отфрезеровать" шестерней главной пары (теоретически). В принципе - страшного ничего нет. Сам щуп изготовлен из проволоки. Нужно слить масло в чистую тару и посмотреть его. Если масло чистое-залить обратно (щуп могли запихать из другого авто). Если масло с "опилками" - промыть и заменить.
Форест вне форума  
Вверх