Цитата:
Сообщение от LionTec
Уже - с той что 99 года мост влет сняли, а вот с той на которую ставить, 2004 года - второй день уже мучаюсь)) Болт закис в сайлентблоке, и все, хоть убей. Но Волга - это та машина, которую можно и любить и ненавидеть.
|
У меня была 93 года, хотя и 31029, но отличалась от 2410 только кузовом и брал запчасти только на 2410. Особенно убивали её тормоза (все барабанные), ещё убивала её гниючесть. Поменяли там практически всё: все двери (и стеклоподъёмники, и обшивку от 3110 поставили), пороги (с усилителями, плюс дыры там заварили, поменяли передние крылья с подкрылками (особенно весело было переваривать подкрылки и крылья, хоть и на болтах, хрен открутишь, плюс болты только выламываются. Ни один не открутился ( то есть, если бы не меняли подкрылки, пришлось бы варить новые гайки (там гайки приварены на 13), переваривали морду (крепления фар и кое-что ещё сгнило нафиг), заваривали днище, поменяли всё навесное на моторе (карбюр, трамблёр, генератор, стартёр), полностью поменяли тормозную систему включая вакуумник, латунные трубки на все 4 колеса, так как хрен они откручиваются, какая-нибудь обязательно сломается, барабаны, поменяли коробку передач, перетряхнули зад (замена рессор и аммортов) и много чего по мелочи, плюс подготовка к покраске (шкуркой вручную отдраивалась от ржавчины, шпаклевалась и снова драилась шкуркой), плюс покраска. До сих пор вспоминаю с содроганием. даже после всего этого и 100 километров не проезжала, чтоб не начать выносить мозги, а завести зимой - вообще целая эпопея. Чуть не забыл, ещё и мотор на ней перебрали))